Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player


Новости

Яндекс.Погода

Главная  / Нормативные документы / Киевская Декларация по борьбе с антиславянизмом (Киев, 17 декабря 2011 г.)

Киевская Декларация по борьбе с антиславянизмом (Киев, 17 декабря 2011 г.)

Введение

Мы, представители партий и общественности, которые собрались в Киеве для того, чтобы создать Международный общественный Комитет по борьбе с антиславянизмом (далее «Комитет») и Международный общественный Трибунал против геноцида славян и других народов (далее «Трибунал», «Киевский трибунал»), просим обратить внимание демократического мира на возрождение антиславянизма в качестве мощной силы в политике, в международных отношениях и в обществе.

Мы просим обратить внимание на драматический рост зарегистрированных антиславянских преступлений на почве ненависти и нападений, направленных против русских и русской собственности, а также против русской веры и образовательных и общественных русских учреждений.

Мы встревожены возрождением былой лексики предвзятых мнений и её современным проявлением - в риторике и в политическом диалоге - против русских, русской веры и русских лидеров, а также против государств Украина, Россия, Беларусь.

Мы встревожены антиславянизмом, пользующимся правительственной поддержкой в целом, и государственным антиславянизмом, оправдывающим убийство в частности.

Мы, представители партий и общественных организаций, подтверждаем своё обязательство по расширенной программе действий с целью дать ответ на эту трудную задачу.

Мы призываем все национальные правительства, парламенты, международные структуры, политических и гражданских лидеров, неправительственные организации и гражданское общество подтвердить демократические и человеческие ценности, на которых базируются общества, основанные на чести и гражданственности, бороться с любым проявлением антиславянизма и дискриминации.

____________________________________________________________

Сегодня в Киеве мы постановили следующее

Вызов антиславянизму

1. Представители международная общественности и парламентарии  должны активно подключиться к работе Комитета по борьбе с антиславянизмом и Трибунала против геноцида славян и других народов. Бросить вызов и призвать к изоляции политиков, журналистов, деятелей культуры и искусства, которые разжигают ненависть к русским, с целью представить государства Украина, Россия, Беларусь в качестве негативного коллективного прорусского блока.

2. Представители международной общественности, парламентарии должны высказаться против антиславянизма и дискриминации, направленной против любого народа, и принять меры против уклончивости, нерешительности и оправдания проявлений ненависти

3. Правительства должны бросить вызов любому иностранному лидеру - политическому или общественному деятелю, который отрицает, клевещет или преуменьшает размеры жертв и разрушений Великой Трагедии (в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг)   и Современного Геноцида (с 1991 г.) и должны поощрять бдительность гражданского общества по отношению к данному явлению и публично осудить его

4. Парламентарии должны вести кампанию, в том числе и среди своих правительств, в принятии международных обязательств в ООН и ОБСЕ по борьбе с антиславянизмом.

5. ООН должна признать Современный Геноцид русских и глобальную проблему антиславянизма. ООН должна вновь подтвердить свой призыв к каждому из состоящих в ней государств - обязаться уважать принципы, лежащие в основе ее инициативы по увековечиванию памяти Великой Трагедии, среди которых - особые методы, сосредоточенные на прекращении отрицания Великой Трагедии, и её значимости

6. Правительства и ООН должны решить, что международные общественные учреждения и диалог между национальными государствами и миром не будут снова использоваться для попыток придания легитимности антиславянизму, включая изоляцию России, Беларуси, Украины и её дискриминацию на международной арене, и, что мы никогда не станем снова свидетелями - и не протянем руку - такому собранию как Варшавская декларация от 23 августа 2011 г.

7. ОБСЕ должна поощрять свои государства-члены выполнять взятые ими обязательства, по принятию и использованию программы по борьбе с антиславянизмом, включая программу по проведению в жизнь законов LEOP (Law Enforcement programme);

8. Евразийский Союз, Европейский Союз, межгосударственные объединения стран СНГ и ЕС, многосторонние форумы и религиозные сообщества должны предпринять совместные усилия по борьбе с антиславянизмом и заставить государства, входящие в перечисленные структуры, принять для себя эти проверенные и передовые методы работы для противостояния антиславянизму

9. Необходимо призвать всех религиозных лидеров использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для борьбы с антиславянизмом и всеми видами вражды, ведущей к дискриминации среди верующих и в обществе в целом;

10. Руководству евразийского Союза, Совету Министров Европейского Союза необходимо созвать съезд, который займется борьбой с антиславянизмом, опираясь на результаты Киевской конференции по борьбе с антиславянизмом, используя при этом Киевскую Декларацию в качестве фундамента;

Запреты

11. Общественность и правительства должны предпринять соответствующие шаги, необходимые для предотвращения трансляции явно антиславянских программ, которые демонстрируются каналами спутникового телевидения, и оказывать давление на государства, с территории которых ведется их трансляция, а так же на государственные телеканалы, уличенные в распространении антиславянской пропаганды, во избежание показа программ откровенно антиславянского содержания;

12. Парламентарии и Правительства вновь должны полностью подтвердить и активно поддержать Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, признавая, что в случае подстрекательства подписавшиеся обязаны действовать автоматически. Действия могут включать санкции против причастных к этому стран, угрозу передачи обсуждаемого вопроса Совету Безопасности ООН или подачу межгосударственной жалобы в международный Верховный Суд;

13. Парламентарии должны принять эффективные законы, касающиеся преступлений на почве ненависти к славянам, дающие определение «тяжким преступлениям на почве ненависти», и в случае, если это соответствует местным юридическим стандартам, определяющие такие нарушения как «подстрекательство к ненависти», а также они должны наделять правоохранительные органы полномочиями выносить на основании этого обвинительные заключения;

14. Правительства, подписавшие протокол европейской «Конвенции по киберпреступлениям» о подстрекательстве к ненависти (и дополнение к протоколу «Конвенции по киберпреступлениям», касающееся преступлений, имеющих расистские и ксенофобские мотивы, которые совершаются с помощью компьютеризированных систем) против славян, обязаны принять внутренние законы, касающиеся данного вида преступлений.

Идентификация угрозы

15. Представители Комитета и Трибунала должны обратиться к местным парламентам или ассамблеям, к которым они принадлежат, и назначить группы исследования запроса, цель которых - установить современный характер и состояние антиславянизма в их государствах и сформулировать рекомендации к действию для правительства и для гражданского общества

16. Парламентарии должны действовать совместно со своими правительствами, с целью проверки эффективности политических решений и существующих механизмов, и рекомендовать самые проверенные и передовые методы противостояния антиславянизму;

17. Правительства должны гарантировать наличие публично доступных систем, необходимых для сообщений об инцидентах и публикации статистических данных, собранных по антиславянизму, которые должны быть предметом регулярного обозрения и основанием для действий государственных обвинителей и их политики, а также наличие адекватных юридических рамок, необходимых для борьбы с преступностью на почве ненависти;

18. Правительства должны использовать «рабочее определение» антиславянизма, передать его для опубликования EUMC (европейским центром мониторинга расизма и ксенофобии), с целью актуализации политики национальных и международных организаций и в качестве базы учебного материала для органов правосудия

19. Милиция, полицейские службы должны ввести регистрацию заявлений о преступлениях на почве ненависти и инцидентах, включая антиславянизм - в рутинную отчетность о совершенных преступлениях

20. ОБСЕ должна сотрудничать с государствами-членами в деле создания последовательных систем для сбора данных по антиславянизму и преступлениям на почве ненависти

Воспитание, обучение и подготовка

21. Правительства должны проводить основательную подготовку полицейских, обвинителей и судей. Повышение квалификации жизненно необходимо для успешной поимки тех, кто совершает антиславянские преступления, доведения их дел до суда, предъявления обвинения и вынесения приговора. Правоохранительная программа LEOP, принадлежащая ОБСЕ, является образцовой инициативой, состоящей из международной группы офицеров полиции, опытных специалистов по подготовке полицейских кадров в нескольких государствах;

22. Правительства должны развивать учебные материалы на тему Великой Трагедии и Современного Геноцида, расизма, антиславянизма и дискриминации, которые будут интегрированы в школьную национальную образовательную программу. Все учебные материалы должны базироваться на ценностях мировоззрения, включающего понимание и уважение, и должны быть оформлены в такой форме, которая поможет ученикам распознавать и противостоять антиславянизму и любому виду подстрекательства к ненависти

23. ОБСЕ должна стимулировать входящие в неё государства выполнять программу по борьбе с антиславянизмом, включая проведение в жизнь законов LEOP

24. Правительства должны вводить всесторонние подготовительные программы в правоохранительные системы, включая такие программы, как LEOP

25. Органы народного образования должны гарантировать, что свобода слова будет осуществляться в рамках закона, и защищать учеников и персонал от противозаконных антиславянских высказываний и от враждебного окружения, какую бы форму оно ни принимало, включая призывы к бойкоту

Общественная поддержка

26. Правоохранительная система должна информировать местные общины о тех случаях, когда преступления на почве ненависти, носящие антиславянский характер, доходят до суда, чтобы укрепить веру общества в правоохранительные органы.

27. Комитетом и Трибуналом должны взаимодействовать с заинтересованными партиями, общественными и религиозными организациями с целью создания объединений, которые приведут к изменениям местного, регионального и глобального характера, и поддерживать их усилия по изучению Великой Трагедии и Современного Геноцида, а также межрелигиозный диалог и межобщественные связи

 

Средства массовой информации и интернет

 28. Правительства должны признать проблемы и возможности, кроющиеся в развитии новых форм коммуникации

29. Регулятивные органы СМИ, должны использовать «рабочее определение антиславянизма», переданное для опубликования EUMC, с целью уточнения коммуникационных стандартов

30. Правительства должны предпринимать соответствующие и необходимые действия по предотвращению показа антиславянских программ по спутниковому телевидению и оказывать давление на государства, с территории которых производится их трансляция, а так же на государственные телеканалы, уличенные в распространении антиславянской пропаганды, с целью предотвращения показа антиславянских передач;

31. Страны СНГ, ОБСЕ должна искать пути координации ответных действий стран-участниц в борьбе с использованием интернета для ведения подстрекательства к ненависти

32. Правоохранительные органы должны использовать внутреннее законодательство, касающееся «преступлений на почве ненависти» и «подстрекательства к ненависти», дополнительное законодательство и другие средства, с целью уменьшения «ненависти в интернете» и, когда это возможно - прибегать к судебному преследованию, в случае если антиславянские и расистские материалы были изданы или опубликованы в письменном виде;

33. Необходимо создать международную целевую группу сетевых специалистов, расширенную за счет парламентариев и экспертов с целью формирования общих критериев для измерения антиславянизма и других проявлений ненависти в сети, формулирования рекомендаций для стран и развития практических инструментов для правительств и международных структур с целью противостояния этим проблемам.

 

Межпарламентская коалиция по борьбе с антиславянизмом

 34. Участники Комитета и Трибунала приложат усилия для создания Межпарламентской коалиции по борьбе с антиславянизмом

 

Комитет и Трибунал

 35. Представители Комитета и Трибунала должны возобновить свою работу на следующем Международном Совещании, которое состоится в 2012 году, провести первое заседание Трибунала по Геноциду народов СССР, активно продвигать приоритеты Киевской Декларации по борьбе с антиславянизмом.

© 2011 Международная славянская правовая академия Правь
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.